02:11

ignore what's irrelevant.
когда я напиваюсь, то совершенно забываю простую истину: кто сделает первый шаг - тот проиграл.

© бимайн

Комментарии
16.07.2009 в 02:14

это всего лишь интернет
такая... странная позиция...
16.07.2009 в 02:16

ignore what's irrelevant.
точка зрения гордости)
16.07.2009 в 03:18

свешниковааа - она много умных фраз, на мой взгляд, в своих книжках сказала
16.07.2009 в 09:21

а мне кажется наоборот)
кто первый шаг сделает-тот выиграет)
но это лично моя позиция. просто нафиг потакать гордости, можно чуть чуть выждать паузу и действовать. свои же нервы сбережёшь и выпивать не надо;)
16.07.2009 в 11:13

В моей голове нет тараканов. Их давно сожрали более крупные и опасные твари.
не в гордости дело...а в охотничьих инстинктах!
так и есть. согласна с автором.
16.07.2009 в 14:24

одиночество — великая вещь, но не тогда, когда ты один (с) бернард шоу
мне кажется, что здесь не хватает оставшейся части поста
16.07.2009 в 16:16

вера надежда любовь
мне кажется, что здесь не хватает оставшейся части поста
точно не хватает
16.07.2009 в 16:30

но пока у меня здесь июнь, ветер ржавую рвет листву, я прошу тебя, не бывай, будь же счастлив – не существуй ©
без первых трех строк, эта фраза приобретает несколько иной смысл, в отличии от того, который я в нее вкладывала.
16.07.2009 в 16:31

ignore what's irrelevant.
бимайн, я знаю)
16.07.2009 в 17:07

но пока у меня здесь июнь, ветер ржавую рвет листву, я прошу тебя, не бывай, будь же счастлив – не существуй ©
кукла без мечты т.е. получается бред...)
16.07.2009 в 17:09

ignore what's irrelevant.
нет, получается другой смысл
16.07.2009 в 17:27

но пока у меня здесь июнь, ветер ржавую рвет листву, я прошу тебя, не бывай, будь же счастлив – не существуй ©
но он совершенно глуп.
16.07.2009 в 17:29

ignore what's irrelevant.
нет, в моей жизни все именно так
16.07.2009 в 23:14

\Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают\
да, это здорово, вырезать кусок из цитаты.
я скажу: "я тебя люблю слушать, когда ты рассказываешь мне о ядерной физике"
ты вырежешь то, что тебе не по нраву
и останется "я тебя люблю"
немного другой смысл, да?
16.07.2009 в 23:54

\Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают\
кукла без мечты но это же...
ну блин, элементарно нечестно))))
так можно и из "войны и мира" сборник анекдотов сделать
16.07.2009 в 23:56

ignore what's irrelevant.
ну я вроде нигде не кричала, что я честная)
16.07.2009 в 23:58

\Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают\
окей, наверно, так модно, делать цитаты под себя))
а я ничего не понимаю в этой жизни)
16.07.2009 в 23:59

ignore what's irrelevant.
сойдемся на том, что не понимаете, ок
17.07.2009 в 00:04

\Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают\
ну вдруг дойдет до того, что когда-нибудь и тебя будут цитировать
но будут делать из твоих гениальных креативных постов
обычные урезанные пустые предложения без смысла)
думаю, тебе "понравиться" ))
17.07.2009 в 00:07

ignore what's irrelevant.
меня не будут)
если будут, то мне понравится в любом виде)
17.07.2009 в 05:16

но пока у меня здесь июнь, ветер ржавую рвет листву, я прошу тебя, не бывай, будь же счастлив – не существуй ©
кукла без мечты если в твоей жизни и так..то речь не о ней..) все же..)))
17.07.2009 в 09:44

тройная фильтровка, смирноф.

рекламу вспомнила пива. там уже профильтровали так же речь, в итоге осталось "я тебя люблю" из " у тебя роман с кайлом, мы не будем вместе. я тебя не люблю" =)
так что плагиатите:D
17.07.2009 в 11:08

В моей голове нет тараканов. Их давно сожрали более крупные и опасные твари.
простите, а я тут один дебил и не понимаю разницы смыслов между одной "вырезанной" фразой и её же в вместе с остальной частью поста? о.О
для меня одни фиг. смысл тот же.
и, кстати говоря, каждый человек может понимать по-свойму любую информацию. произведение хорошо тем, что каждый видет в нем свой смысл и делает свои выводы, которые, возможно, даже не предусмотрел автор. и это хорошо, так что не гоните!!
20.07.2009 в 00:59

*пришла гнать*
Arc-en , отдельное слово обладает своей отдельной семантикой, предложение же в целом, где присутствует сие слово, может нести какую-угодно смысловую нагрузку. Что точнее в обращении к другому человеку: смысл отдельных слов или смысл информации (подкрепленной интонациями/эмоциями) в целом? То-то и оно.
Есть люди, которые слышат только то, что хотят (считают нужным/выгодным). Но это не есть правда.
К слову о "вырезанной цитате" в данном сообществе: автор пишет от начала и до конца то, что считает нужным сказать. Любая цитата подкреплена остальным текстом и может изменять смысл за счет этого. Ты вырезаешь что-то - авторство теряется, именно авторство смысла в первую очередь. Это не честно.
кукла без мечты будет гореть в аду:)
20.07.2009 в 01:14

В моей голове нет тараканов. Их давно сожрали более крупные и опасные твари.
море волнуется два ой нет, нет никакого настроения с вами спорить...хотя нет, это всё-таки честно. как может быть нечестно вырезать, то, что человек вынес для себя. его право.
20.07.2009 в 01:24

Arc-en , ну просто когда выносится на общее обозрение именно отдельная фраза плюс авторство, это говорит: вот этот человек считает так. Создается определенной впечатление, правильно? А человек-то этот даже и вмешался, даже намекнул на контекст. Чего ради спорить до конца?
Для себя и для других - разделяю эти понятия.
20.07.2009 в 01:36

В моей голове нет тараканов. Их давно сожрали более крупные и опасные твари.
море волнуется два понятно...ну может и так...а вообще считаю, что вся канитель вокруг этой цитаты уже давно неактуальна)
22.07.2009 в 22:48

я понял в чем ваш недостаток: вы слишком серьезные.
простая правда о простой жизни....

*закурила*
и почему я эту ошибку не раз совершала?

23.07.2009 в 00:48

ах. на вряд ли кто-то сможет создать долгие отношения, если будет считать, что преодолеть гордость - это ошибка.
как говорится, любви все гордости покорны!)