11:51

I'm medicated. How are you?
Она сказала мне: "Пошли напьемся?"

Я был разъярён. Знаешь ли ты, грязная сука, сколько литров спирта я вливаю в желудок из-за тебя?! Видишь ли ты мои губы, изорванные крепким коньяком? Слышишь ли надломанный, хриплый голос, сука? Всё из-за тебя, и даже эти догорающие сигареты, коптящие меня изнутри, только из-за тебя. Из-за тебя, дура.

И я ответил ей: "Пойдём, ведь я люблю тебя".

(c) Shifty

Комментарии
11.07.2009 в 12:23

Где моя зеленая дверь?
Хм... А что-то в этом есть.
11.07.2009 в 12:37

Самый добрый в мире.
Напиваться с девушкой, потому что он ее любит - немного странно, но согласна: определенно в этом что-то есть .
11.07.2009 в 17:05

что это ты празднуешь? свою выдающуюся гомосексуальность?
и я, и я согласна
11.07.2009 в 19:15

Делю шкуру неубитого Белого Кролика
Бред какой-то. Потом будет продолжение в духе.
«- Ах, так хочется поиграть в героиню на героине, - сказала она.
- Ах ты крашенная сучко! Ты же знаешь, я люблю кокс! - подумал он, но сказал:
- Пойдём, у меня есть пару граммов. Я с удовольствием поделюсь дозой, ведь я люблю тебя, милая.»
11.07.2009 в 19:40

Какое значение имеют слова, когда в небе столько звезд и шелком трава?...
Что-то в том определённо есть... А именно то, что тут пример не здоровых (в плане психологии, и это лечится) отношений.
11.07.2009 в 19:46

Где моя зеленая дверь?
ИМХО, напьемся - это лишь предлог. Заменяемый на что угодно. Нет, не наркоту.))
11.07.2009 в 19:49

одиночество — великая вещь, но не тогда, когда ты один (с) бернард шоу
грязная сука
странное обращение к любимой женщине, пусть даже мысленно
я согласна с Папалекси
11.07.2009 в 19:55

Папалекси, это просто мега! :lol:
11.07.2009 в 20:11

Делю шкуру неубитого Белого Кролика
Goethe
Угу.
А чуть позже я решила дополнить, вот.
«- Ах, так хочется поиграть в героиню на героине, - сказала она, покосившись на тоннели его рку.
"Ах ты крашенная сучко! Ты что дрянь грязная тупишь на мои тоннели, на свои ширяюсь!! Да ещё пля ты знаешь, я люблю кокс! Но на что не пойдёшь ради любимой сучки," - подумал он, но сказал:
- Пойдём, у меня есть пару граммов. Я с удовольствием поделюсь дозой, ведь я ТАК люблю тебя, милая.»
Я решила усилить трагизм ситуации, ага.
11.07.2009 в 21:32

- что делаешь? - отращиваю волосы.
слабак.
11.07.2009 в 21:49

Don't take her smile away from me
это всего лишь фраза на живом примере. её можно изменить по другому, не на тему алкоголя, и будет так же
например

Она сказала мне: "Пошли съедим торт?"

Я был разъярён. Знаешь ли ты, грязная сука, сколько тортов я съедаю из-за тоски по тебе! Видишь ли ты мои губы, изорванные невкусным бисквитом? Слышишь ли надломанный, хриплый голос, сука? Я трачу на торты всю свою зарплату, из-за тебя, сука"

И я ответил ей: "Пойдём, ведь я люблю тебя".


пример который пришел в голову)))
алкоголь не причастен к самой сути фразы.
факт в том, что любящий человек сделает ради любимой всё.
11.07.2009 в 22:27

каждый день я встречаю сотню абсолютно сломленных людей.
дибилизм

любящий человек сделает ради любимой всё.
даже назовет её "сучкой" о даа. это настоящая любовь. :puke:
11.07.2009 в 22:47

Don't take her smile away from me
.21 грамм. про себя

хочу огорчить вас, многие люди когда страдают из-за любви, сидят и произносят вслух "я ненавижу тебя, грёбаная сука" или "я ненавижу тебя, долбаный мудак", а всё лишь потому что любовь помимо радости приносит боль. вы тоже так наверняка поступали, если конечно испытывали чувства... никто не скажет это любимому в лицо, но когда больно, лично для себя, чтобы выплеснуть эмоции, вполне.
11.07.2009 в 22:52

каждый день я встречаю сотню абсолютно сломленных людей.
Lasseria
больно? от чему же ему больно?! лол.
очевидно девушка его спивает. и вообще это ооочень неудачный премер проявления любви.
11.07.2009 в 23:07

Don't take her smile away from me
.21 грамм. бесполезно спорить, каждый о своем думает


помоему автор имел в виду что какие-то проблемы в отношениях с девушкой и толкали его "на выпивку", а когда она предложила ему напиться он не смог ей отказать, хотя итак постоянно делает это из-за неё .D
кароче, это не то что я хотела сказать...
Я не умею излагать мысли, вобщем.
вышесказанное имхо)))
12.07.2009 в 01:58

Mary Chu. слабак.

+1

слабохарактерный чел и размазня.
о любви тут вообще речи не может быть никакой.
нельзя жить "ради" кого-то.
12.07.2009 в 06:07

I'm medicated. How are you?
Дабы убрать тень сомнения, которая нависла над этой цитатой, разъясню (ибо автор цитаты - мой реальный знакомый):

Молодой человек страстно влюблен в девушку уже четыре года. Она ведёт ночной образ жизни, вечно провисает в клубах, много выпивает в шумных компаниях. Не раз было такое, что эта девушка изменяла ему. Парень несколько старше, но он влюблен без ума. Он знает о всех её изменах, бесится, не раз пытался порвать с ней отношения, прекратить эту сумасшедшую жизнь, но каждый раз понимал, что не может без неё жить. Он постоянно пытался вытянуть её на нормальный путь, предлагал оплачивать учебу, помогать в карьере, но она не желает ничего менять. Могу вас заверить, что как личность он довольно силён, он состоялся в жизни, в свои 25 он руководит крупной компанией. Но от девушки он просто зависим (естественно, не в материальном плане). Она часто устраивает ему истерики, что он её не понимает, живет не так как она, что он слишком серьезен и не умеет развлекаться. она ставит ему условие, что если он не будет жить как она, то отношения прекратятся. Он настолько боится её потерять, что сам прикладывается к бутылке, ходит по этим клубам, которые ему отвратительны.

В общем, у них довольно трагичная история. Она его не любит, это факт, а он просто потерял голову.
12.07.2009 в 10:42

Mrs. Jack Она его не любит, это факт, а он просто потерял голову.
вот именно поэтому он и слабак. ему оказалось проще наполнить свою жизнь несчастной любовью, вместо того чтобы найти себе нормальную женщину и быть счастливым. это похоже на страх ампутации гнилой ноги. иногда для того чтобы выжить нужно иметь смелость и силу отрубить гнилое. а он готов сдохнуть - духу не хватает бросить эту сучку. опять же, сил "ножку полечить" тоже - маловато.
жалко молодого человека, ога.
12.07.2009 в 14:04

Делю шкуру неубитого Белого Кролика
Точно слабак.
12.07.2009 в 14:40

я против атких цитат в сообществе. мелкие какие-то, бессмысленные, черные, именно черные..
иногда начинает казаться, что люди размениваются по мелочам..
и те, кто такое пишет, и те, кто такое читает и считает это прекрасным.
ничего прекрасного.
согласна с Папалекси
12.07.2009 в 14:41

Don't take her smile away from me
Любви не прикажешь.
12.07.2009 в 14:42

Делю шкуру неубитого Белого Кролика
Надо думать тем, что между ушами, а не тем, что между ногами.
А если не смог приказать любви (хм), то слабак, это уже до меня сказали.
12.07.2009 в 14:49

Don't take her smile away from me
Любовь штука управляемая сердцем, а не мозгом, и забыть потому что так надо - это очень сложно.
12.07.2009 в 14:52

Делю шкуру неубитого Белого Кролика
Все проблемы от желания. Или нежелания, вот и всё.
12.07.2009 в 16:12

Lasseria
если вам неведома любовь, то не надо считать ее чем-то неуправляемым.
любовь - чувство взаимное. ВСЕГДА. остальное - мазохизм и неумение структурировать свое время.
12.07.2009 в 17:09

Don't take her smile away from me
Е. Рое наверное, это так)) но почему-то мне всю жизнь казалось что взаимность далеко не сразу появляется... по крайней мере не всегда)))
ну да не буду делать выводов, опыт у меня маленький xD
12.07.2009 в 17:28

взаимопонимание и умение понимать друг друга без слов, может, и не сразу - подстроиться надо и притереться. мне кажется, что без "взаимности", которая как раз таки возникает сразу и мгновенно - процесс притирки невозможен. нам нет никакой нужды сглаживать острые углы с человеком, на которого плевать. мы просто отодвигаем такого товарища подальше, и все.)
понимание взращивается на основе обоюдного желания стать ближе. и тут нужна взаимность.
я не претендую на роль специалиста, говорю что думаю, из опыта, так что без обид?)))))
12.07.2009 в 17:38

Don't take her smile away from me
Е. Рое мне кажется что "любовь" это и взаимопонимание, привязанность и теплые чувства вместе. А изначально возникает некая симпатия) Человек может и разонравиться в процессе более близкого общения, когда начинаешь узнавать человека менее поверхностно.

да без обид конечно)) я тем более не претендую .D
12.07.2009 в 18:07

Lasseria мне кажется что "любовь" это и взаимопонимание, привязанность и теплые чувства вместе.
согласна)) опять получается, что в основе спора различия в терминологии: то, что вы называете симпатией, я называю влечением. или влюбленностью.
12.07.2009 в 21:58

Don't take her smile away from me
Е. Рое ну да, впринципе одно и то же.
а уж пропасть ей или перерасти в любовь, это далее .D как получица.
а вот если например один человек не разочарован, и его влечение перерастает в большее, а второй наоборот, разочарован и вскоре прекращает общение?
может, это и есть безответная или несчастная любовь...
в таком случае возможно, что второй, разочарованный, поняв своё положение "собственника" может использовать первого, так сказать в своих целях.

блин, не умею излагать мысли(