Radiohead и радиосиськи
Блоггеры делятся на "журналистов" и "художников".Блоггеры, читаемые блоггеры, я имею ввиду, лично для меня делятся на "журналистов" и "художников".
"Журналисты" - это те, что умеют строить стилистически правильные предложения, обладают абсолютной грамотностью, почти или уже законченным высшим образованием по какому-нибудь гуманитарному профилю, работой в чем-нибудь связанном со СМИ.
Рассказывают они обычно что-нибудь этакого юмористического плана о днях нынешних и днях минувших, а также публикуют разного рода ссылки-на-что-нибудь-этакое-интересное и статейки про всё-тоже-этакое-интересное. По их письму легко можно представить, как они рассказывают все то же самое вживую, глядя тебе, если не в глаза, так хотя бы на подбородок, или как они наговаривают это в микрофон своему собрату-журналисту, как они смеются, как часто они матерятся. Совершенно невозможно представить, что у них внутри, за шорой из юмора и историй о бурной молодости. Совершенно невозможно их различить между собой, разве что только по тематике интересных ссылок: одни из них ратуют за еврейскую общину, другие за продвижение джаза в массы, а третьи все в той же юности мечтали стать программистами.
Некоторые говорят, что читать их - это как читать книгу, но, по-моему, если ты понимаешь различие между "Караваном историй" и "Дневниками" Кафки, ты поостережешься так говорить.
В скуке и душевной расслабленности, натыкаясь на подобные блоги, прочитываешь их от начала до двадцатой или тридцатой страницы, на которой безличие их языка начнет тебя угнетать, закрываешь, моментально забыв, о чем было писано, и уходишь своей дорогой, мимоходом отметив про себя, что вот ты и ознакомился с творчеством ещё одного жжшного тысячника.
"Художники" учатся в старшей школе или на первых курсах института, у них тройка по русскому и пять по литературе, они мечтают стать писателями, фотографами или музыкантами, но в итоге занимаются производством труб большого диаметра. Они совершенно не умеют писать длинно и согласовывать подлежащее со сказуемым даже в простых предложениях. То, что они пишут похоже одновременно на выдумку, трип-репорт и сопливое подростковое нытье о неразделенной любви.
Когда их читаешь, сложно услышать произносящий текст голос, но можно почувствовать море, шорох распускающегося цветка, крик подбитой птицы, разговоры тварей, пробирающихся в темноте вдоль стен, соло ударных из наушников соседа в троллейбусе - музыку души этих людей.
Они не станут писателями или фотографами, потому что будут всегда хотеть слишком многого, им не будет хватать денег, смелости и желания. Их книги не будут издаваться, потому что на бумаге все их курсивы, фоны в горошек и мелкие буквы совсем потеряют свою привлекательность. Их слова всегда будут поняты и разделены только узким кругом "посвященных" людей.
Открывая каждого из них для себя, ты далеко не всегда читаешь его полностью, иногда лишь цепляешься за одну-две фразы, которые пускают корни в твоих легких и остаются там на долгое время. И дальше, через месяц, два или год, по налету на строках, по расстановке точек в середине слов и за гранью предложений, ты узнаешь посты этого человека, ткнешь пальцем и скажешь: "а вот этого вот, я помню, мы виделись, он много молчал, курил, смущался и упирался взглядом в неизвестные горизонты".
"Художники", к сожалению, быстро сгорают – кончают с собой, теряют идеалы и поклонников, идут после старшей школы на журфак и забивают себе мозг правильными грамматическими построениями, банально вырастают во взрослых женатых тетечек и дядечек и погружаются в проблемы бытового характера.
Их я люблю гораздо больше "журналистов", за их честность, развороченную грудную клетку, сердце, до которого можно дотронуться руками.
А вот Писателей, тех, что умеет адекватно складывать слова в предложения, а предложения в длинные не скучные тексты, при том ещё и делиться своей душой, на блогах почти нет.
©Осенний Дым
"Журналисты" - это те, что умеют строить стилистически правильные предложения, обладают абсолютной грамотностью, почти или уже законченным высшим образованием по какому-нибудь гуманитарному профилю, работой в чем-нибудь связанном со СМИ.
Рассказывают они обычно что-нибудь этакого юмористического плана о днях нынешних и днях минувших, а также публикуют разного рода ссылки-на-что-нибудь-этакое-интересное и статейки про всё-тоже-этакое-интересное. По их письму легко можно представить, как они рассказывают все то же самое вживую, глядя тебе, если не в глаза, так хотя бы на подбородок, или как они наговаривают это в микрофон своему собрату-журналисту, как они смеются, как часто они матерятся. Совершенно невозможно представить, что у них внутри, за шорой из юмора и историй о бурной молодости. Совершенно невозможно их различить между собой, разве что только по тематике интересных ссылок: одни из них ратуют за еврейскую общину, другие за продвижение джаза в массы, а третьи все в той же юности мечтали стать программистами.
Некоторые говорят, что читать их - это как читать книгу, но, по-моему, если ты понимаешь различие между "Караваном историй" и "Дневниками" Кафки, ты поостережешься так говорить.
В скуке и душевной расслабленности, натыкаясь на подобные блоги, прочитываешь их от начала до двадцатой или тридцатой страницы, на которой безличие их языка начнет тебя угнетать, закрываешь, моментально забыв, о чем было писано, и уходишь своей дорогой, мимоходом отметив про себя, что вот ты и ознакомился с творчеством ещё одного жжшного тысячника.
"Художники" учатся в старшей школе или на первых курсах института, у них тройка по русскому и пять по литературе, они мечтают стать писателями, фотографами или музыкантами, но в итоге занимаются производством труб большого диаметра. Они совершенно не умеют писать длинно и согласовывать подлежащее со сказуемым даже в простых предложениях. То, что они пишут похоже одновременно на выдумку, трип-репорт и сопливое подростковое нытье о неразделенной любви.
Когда их читаешь, сложно услышать произносящий текст голос, но можно почувствовать море, шорох распускающегося цветка, крик подбитой птицы, разговоры тварей, пробирающихся в темноте вдоль стен, соло ударных из наушников соседа в троллейбусе - музыку души этих людей.
Они не станут писателями или фотографами, потому что будут всегда хотеть слишком многого, им не будет хватать денег, смелости и желания. Их книги не будут издаваться, потому что на бумаге все их курсивы, фоны в горошек и мелкие буквы совсем потеряют свою привлекательность. Их слова всегда будут поняты и разделены только узким кругом "посвященных" людей.
Открывая каждого из них для себя, ты далеко не всегда читаешь его полностью, иногда лишь цепляешься за одну-две фразы, которые пускают корни в твоих легких и остаются там на долгое время. И дальше, через месяц, два или год, по налету на строках, по расстановке точек в середине слов и за гранью предложений, ты узнаешь посты этого человека, ткнешь пальцем и скажешь: "а вот этого вот, я помню, мы виделись, он много молчал, курил, смущался и упирался взглядом в неизвестные горизонты".
"Художники", к сожалению, быстро сгорают – кончают с собой, теряют идеалы и поклонников, идут после старшей школы на журфак и забивают себе мозг правильными грамматическими построениями, банально вырастают во взрослых женатых тетечек и дядечек и погружаются в проблемы бытового характера.
Их я люблю гораздо больше "журналистов", за их честность, развороченную грудную клетку, сердце, до которого можно дотронуться руками.
А вот Писателей, тех, что умеет адекватно складывать слова в предложения, а предложения в длинные не скучные тексты, при том ещё и делиться своей душой, на блогах почти нет.
©Осенний Дым
Два в одном. : D
я думаю, эти характеристики опустили, дабы не теребить чье-то себялюбие.
Вот озадачилась той же проблемой