12:47

ignore what's irrelevant.
меня жутко умиляют советы в женских журналах относительно того, как сделать, чтобы мужчинка ваш воспылал к вам страстью. может у меня какой-то не такой экземпляр (и все ему предыдущие), но что-то мне подсказывает, что если во время ужина в кругу его семьи я подойду к нему и сообщу, что забыла надеть трусики, едва ли он очень обрадуется, скорее озаботится состоянием моего здоровья и отвезет домой. а встречания после работы со свечами и аромамаслами с последующим эротическим массажем, влекущим за собой лавину горячих плотских утех? даже я, имеющая полное право корить себя в невнимательности, знаю что после тяжелого (да и не очень) дня мужикам охота пива, мяса и телек. ну или плэйстэйшн. нет, они займутся с нами любовью на розовых лепестках, но, встретив их с бутылкой-другой миллера и стейком на сковородке мы бы ничуть не проиграли. и вообще, какая, в сущности, мужикам разница, какой оттенок теней у вас на веках, с какими нотками аромат и сколько вы выбирали между бельем "чайная роза" и "нежный коралл", если в целом вы самовлюбленная стерва и идиотка? тут положение не спасут не только туфли от лабутана, но и пеньюар от провокатюр. что делать? а единственный способ нравиться им - это не ставить себе целью понравиться, потому что кроме мужчин в мире есть еще столько всего намного более замечательного! впрочем, лично для меня, без моего МММ это все не имело бы столь привлекательно, но у каждой медали, как известно, две стороны, а любые отношения - это не медаль,а уже целый калейдоскоп :)

© Hell Hell

Комментарии
04.10.2009 в 20:03

начало про одно, конец про другое, но в принципе, очень в точку.
05.10.2009 в 00:05

крестовые походы
отлично написано
и по делу
06.10.2009 в 02:00

это девочки ведут дневник. мальчики - бортовой журнал.
прекрасно)
06.10.2009 в 17:33

Мы не откажемся от мечты из-за шума мнений окружающих. И мы не променяем творчество, поиск и дух свободы на уют сосисочно-телевизионного мирка.
не все мужчины такие))))
06.10.2009 в 17:49

это девочки ведут дневник. мальчики - бортовой журнал.
большинство) это чисто мужская точка зрения)