13:16

одиночество — великая вещь, но не тогда, когда ты один (с) бернард шоу
значит так, я почитала высказанные мения и решила отредактировать правила:
1. все цитаты в данном сообществе - исключительно из дневников;
2. никакой рекламы;
3. участников не обижать, свое мнение по поводу цитат высказывать корректно;
4. обязательно указывать автора, еще желательно указывать ссылку на цитируемую запись.

премодерацию пока включать не буду, взамен очень прошу писать свое мнение о цитатах. не нравится - так и пишите, удалю
комментарии от гостя запрещены

Комментарии
16.05.2009 в 13:18

Делю шкуру неубитого Белого Кролика
Может, тогда стоит запретить "без комментариев"?..
16.05.2009 в 15:01

...the death usually catches those of us, who pretended to be dead...
не нравится - так и пишите, удалю
т.е можно только положительное мнение высказывать?
16.05.2009 в 15:18

одиночество — великая вещь, но не тогда, когда ты один (с) бернард шоу
скорее, стоит открывать комментарии если запись спорная
16.05.2009 в 15:19

одиночество — великая вещь, но не тогда, когда ты один (с) бернард шоу
ms.Cheburashka
почему? написано же, если цитата вам не нравится - напишите об этом
16.05.2009 в 15:27

ток мой; я все отдала, чтоб услышать твое: "обними меня"
правильно, а то набросают цитат из книг и прочее - не нравится мне это
16.05.2009 в 15:42

снимайте обувь - не топчите душу(с)
и надо спрашивать разрешения у человека, чью цитату собираются постить.
16.05.2009 в 15:44

Делю шкуру неубитого Белого Кролика
Зачем?
16.05.2009 в 15:48

снимайте обувь - не топчите душу(с)
потому что иногда людям очень не нравится что какие-то их мысли выносятся.
и не надо мне отвечать, что если человек пишет что-то в блоге, то значит готов к тиражированию.
16.05.2009 в 15:52

Делю шкуру неубитого Белого Кролика
Ну за меня отвечать тоже не надо.) Если блог у него открытый - значит, пусть он будет готов к тому, что будут перепосты его записей, его цитирование и занесение в цитатники. Если ему это не нравится - пусть закроет свой дневник. И вообще, можно возмущаться лишь в том случае, если опубликовали запись, исказив её содержание или не написав твоё имя.
16.05.2009 в 16:01

и надо спрашивать разрешения у человека, чью цитату собираются постить.
Согласна. Знаете, бывает, процитируют что-нибудь ну совершенно незначительное, так все наезды на автора, хотя это не он, а кто-то другой счел высказывание гениальным, а сам автор вовсе и не претендовал ни на что.
16.05.2009 в 17:16

что за бред? значит, каждый пост, который нравится мне, который я добавляю в цитатник, я должна комментировать, мол, «вау, супер, класс», чтоб, не дай бог, не удалили?><
16.05.2009 в 18:03

ignore what's irrelevant.
marla,, +1

я открываю комментарии по желанию. иногда пост мне важен и близок, но реально раздражают начинающиеся демагогии (и порой переходящие во флуд), поэтому закрываю. тем, кому надо - молча прочитают и добавят в цитатник. моя воля - я вообще бы комментирование закрыла, по сути ведь, они ни к чему.
так что закрывать комментарии я буду и дальше. если модераторов не устроит цитата - пожалуйста, удаляйте, но я редко вроде дерьмо пощу.)
спасибо
16.05.2009 в 18:15

северный цвет
думаю, не совсем об этом речь идет)
просто есть же хорошие, с этим никто не спорит.
но и откровенно недалекие тоже появляются.
а в комментариях подобной цитате посылается луч поноса, как следствие - ее сносят.

+стопицот за ссылку на запись
16.05.2009 в 18:20

Интернет- пригодность 100%. Нецензурных выражений и ненормативной лексики не содержит. К сожалению.
кукла без мечты
Вы знаете, а меня не устраивают записи, идущие изначально с закрытыми комментариями.
Если начинается склока — лучше просто подарить её участникам бан и вычистить их посты, но пусть комментарии будут открыты.
16.05.2009 в 18:21

ignore what's irrelevant.
Albtraum, я все равно не буду их открывать, извините.)
16.05.2009 в 18:22

Интернет- пригодность 100%. Нецензурных выражений и ненормативной лексики не содержит. К сожалению.
16.05.2009 в 18:25

ignore what's irrelevant.
Albtraum, знаете, однажды я опубликовала важный для меня пост сюда, а в комментариях развели какой-то сторонний срач, я пыталась было возмутиться, и мне так небрежненько бросили:"а че, не нравится - закрывай комментарии". и с тех самых пор я действительно их закрываю, чтоб неповадно было.

я не знаю, как вам объяснить, просто иногда есть то, что хочется, чтобы было прочитано, но МОЛЧА, а свои личные мнения пусть у каждого будут при себе.
16.05.2009 в 18:37

Интернет- пригодность 100%. Нецензурных выражений и ненормативной лексики не содержит. К сожалению.
кукла без мечты
Хорошо. Давайте будем молча смотреть на что попало.

Я понимаю, если Вам не хочется, чтобы другие пользователи "касались хрустальной мечты Вашего детства своими лапами". Но, помещая сюда, в это сообщество, ту или иную цитату, Вы хотите, чтобы эти другие пользователи её увидели, так? И в данном случае я расцениваю предварительный (читай: беспочвенный) запрет на комментирование, как проявление эгоизма и неуважения к мнению остальных участников сообщества.
16.05.2009 в 18:42

ignore what's irrelevant.
Albtraum, вы считаете мои цитаты "что попало"? я, и еще многие пользователи этого сообщества далеко так не считают.
если вам не понравилась цитата, вы можете предъявить претензию модератору лично. благо, он тут появляется каждый день.

почему же он беспочвенный, я в прошлом сообщении показала мою причину запрета на комментирование, мне кажется, она вполне удовлетворительная. и я уже говорила о том, что если одному человеку (двум, трем, четырем) не нравится, это не причина удалять пост.

если вам лично так хочется комментировать, можете высылать комментарии на мои цитаты мне лично.
16.05.2009 в 19:03

Интернет- пригодность 100%. Нецензурных выражений и ненормативной лексики не содержит. К сожалению.
кукла без мечты
Я сказал "не понравилась"? А если наоборот, возникает желание "дополнить и углУбить" мысль?

Лично мне подобная причина не кажется веской. Это сообщество — не Ваш личный уютный уголок, и не Вам здесь решать, что можно обсуждать в отрытую, а что нет. Как и не мне, впрочем. Но если лично Вам не нравятся комментарии, которые не были написаны, это не причина закрывать запись.
А своё отношение к подобным действиям я уже высказал.
16.05.2009 в 19:05

ignore what's irrelevant.
А если наоборот, возникает желание "дополнить и углУбить" мысль?
обязательно это вслух высказывать? углУбьте про себя :)
нет, правда. иногда надо уметь молчать вообще.
16.05.2009 в 19:06

Интернет- пригодность 100%. Нецензурных выражений и ненормативной лексики не содержит. К сожалению.
кукла без мечты
Хорошо. Как я уже сказал, будем молча смотреть на что попало.
16.05.2009 в 19:07

ignore what's irrelevant.
Albtraum, в конце концов, никто вас смотреть не заставляет. крестик в правом верхнем углу и все такое.
16.05.2009 в 19:11

Интернет- пригодность 100%. Нецензурных выражений и ненормативной лексики не содержит. К сожалению.
кукла без мечты
"Не говорите мне, что мне делать...", да.
Не путайте мягкое с тёплым. Я не против цитат. Я против невозможности высказывать своё мнение о них, буде такое возникнет.
16.05.2009 в 19:12

ignore what's irrelevant.
Albtraum, ну а почему нельзя высказаться в своем дневнике, например?
тут, знаете ли, замкнутая ситуация. вы не уважаете меня, я не уважаю вас.

я просто не знаю, как вам еще объяснить, как иногда действительно не хочется, чтобы комментировали. )
16.05.2009 в 19:17

Интернет- пригодность 100%. Нецензурных выражений и ненормативной лексики не содержит. К сожалению.
кукла без мечты
"почему нельзя высказаться в своем дневнике, например?"
Потому что у меня может не возникнуть желания тащить нечто отсюда в свой дневник. А прокомментировать запись там, где она появилась — на мой взгляд, более чем логично и естественно.

"как иногда действительно не хочется, чтобы комментировали."
Тогда зачем выставлять на всеобщее обозрение? Вы можете процитировать понравившуюся запись в своём дневнике.
16.05.2009 в 19:19

ignore what's irrelevant.
Тогда зачем выставлять на всеобщее обозрение? Вы можете процитировать понравившуюся запись в своём дневнике.
а мне хочется, чтобы как можно больше человек прочитало.)
16.05.2009 в 19:21

извиняюсь, что вмешиваюсь, но
И в данном случае я расцениваю предварительный (читай: беспочвенный) запрет на комментирование, как проявление эгоизма и неуважения к мнению остальных участников сообщества.
а вам вообще не все равно? ну эгоизм и что дальше-то? за что надо уважать мнения остальных участников вообще? кукла без мечты все верно говорит. хочется сказать - пишите в своем личном дневнике. в том то и дело, что соо не для того, чтоб «опа, а давайте-ка обсудим опубликованную запись», а попросту для того, чтоб люди смогли увидеть то, что задело вас настолько, что вы решили поделиться с обществом, или, знаете, свой дневник засорять не хочется, а так тут напишешь, к себе в цитатник добавишь и дело с концом. не вижу смысла открытых комментариев, если в посте указано авторство. да даже если и нет, можно уточнить по умылу, благо такая функция на дайри доступна всем и каждому.
16.05.2009 в 19:29

Интернет- пригодность 100%. Нецензурных выражений и ненормативной лексики не содержит. К сожалению.
кукла без мечты
Вам хочется. И мне тоже, знаете, хочется. Полагаю, ничуть не меньше. Так что доказывать что-то мы тут можем ещё долго.


marla,
Q: "кукла без мечты все верно говорит. хочется сказать - пишите в своем личном дневнике"
A: "знаете, свой дневник засорять не хочется, а так тут напишешь, <...> и дело с концом".

"соо не для того, чтоб «опа, а давайте-ка обсудим опубликованную запись», а попросту для того, чтоб люди смогли увидеть то, что задело вас настолько, что вы решили поделиться с обществом"
Пункт в правилах или описании, где подобное указано. Приведёте — признаю, что Вы правы.
Как же неприятно выглядят эти огрызки слов...
16.05.2009 в 20:14

Делю шкуру неубитого Белого Кролика
Как же надоел этот флейм.