ignore what's irrelevant.
...многие из них часто ездят за границу. милан и лондон они считают интересными, а вот свой центр города - нет
в дневнике яны мироновой я читаю о ночных прогулках с дитой - девочки ходят как по незнакомому городу. ладно, это стилистика. но в комментах волосы становятся дыбом: ей на полном серьезе отвечают "как ты это хорошо описала, надо и мне найти эти места"
а места расположены на бульварном кольце между пушкинской и арбатской
популярней этого маршрута только красная площадь

пишу про МКФ - спрашивают, что за фестиваль
пишу про чеховский - даже не спрашивают, боятся (или просто лень. как это принято у них говорить "я не люблю театр". как можно не любить то, чего ты никогда не пробовал? я тоже не люблю малый театр. просто ненавижу, можно сказать. считаю преступлением)

а еще спрашивают про нового тарантино
"а что, новый есть, да?"
да, блядь, все человечество его год ждало, грызло ногти
но, видимо, без них. а они что делали? что в их (в вашей) жизни было такого интересного, что вы пропускали все новые фильмы, спектакли, выставки? чем вы занимались? чем обогатили человечество - или себя хотя бы?

девочки! дорогие! берите карту и гуляйте по москве - по азимуту. неважно, куда вы придете. после десятой-двадцатой прогулки куски города начнут соединяться. и вы больше не будете спрашивать, краснея, как от пушки пройти в сад эрмитаж. если нет денег, не обязательно сидеть в кафе. сейчас теплое милое лето. купите сок и булку, кефир и хрупки. сядьте на ступеньки, поешьте и идите дальше
москва сейчас так хороша

<...>

© aretania

Комментарии
22.03.2009 в 17:55

оооооо великий гуру открыл нам ИСТИНУ!! :beg: :beg: :beg:
22.03.2009 в 17:55

ignore what's irrelevant.
Гость, разумеется)
22.03.2009 в 18:14

Очень хороший пост.=)
22.03.2009 в 18:18

ignore what's irrelevant.
Vektus, да и сам дневник у женщины мне показался интересным.)
22.03.2009 в 18:36

финны мои финны
ох, как раз сегодня стала задумываться - уже полгода в Новосибирске, а города почти совсем не знаю.
как только начнет теплеть, планирую такие вот прогулки...)))
22.03.2009 в 19:02

есть в сказках на ночь что-то такое, что не дает мне уснуть.
как можно не любить то, чего ты никогда не пробовал?
думаю, совсем не обязательно пробовать героин лично, чтобы его не любить. вполне достаточно посмотреть на несколько сломанных жизней твоих друзей стороны.

девочки! дорогие! берите карту и гуляйте по москве
ну не знаю... ведь то, что для Маши может быть хорошо, то для Наташи - смерть)

пишу про МКФ - спрашивают, что за фестиваль, пишу про чеховский - даже не спрашивают
а такие всегда будут. вряд ли пара фраз в блоге их спасут)
22.03.2009 в 19:06

ignore what's irrelevant.
fairy tale on night, ну это совсем разные вещи ведь, театр никому еще жизни не ломал вроде)
22.03.2009 в 19:18

Где моя зеленая дверь?
но, видимо, без них. а они что делали? что в их (в вашей) жизни было такого интересного, что вы пропускали все новые фильмы, спектакли, выставки? чем вы занимались? чем обогатили человечество - или себя хотя бы?
Все мы быдло, понт засчитан.
22.03.2009 в 19:19

ignore what's irrelevant.
Лирика., не все, но все-таки многие.
22.03.2009 в 19:23

Где моя зеленая дверь?
Честно, меня задело это уточнение:
что в их (в вашей)
22.03.2009 в 19:24

ignore what's irrelevant.
ну мне кажется, это действительно это УТОЧНЕНИЕ.) если задело - есть над чем задуматься)
22.03.2009 в 19:34

Где моя зеленая дверь?
кукла без мечты
если задело - есть над чем задуматься)
Я знала, что вы это скажете. ))) Ну или кто-то другой. Очень расхожая фраза.
Да действительно, я не хожу на театральные премьеры и очень редко посещаю выставки. Вместо этого я занимаюсь чем-то другим, более интересным лично мне, приносящим больше удовлетворения. И неважно, чем именно - пишу стихи, выхожу на сцену в составе музыкальной группы или настраиваю людям компьютеры.
Разве я становлюсь менее духовно богатой от этого?
Хотя с компами переборщила, да. ))
22.03.2009 в 19:46

ignore what's irrelevant.
Мне кажется, у автора просто действительно свое определение духовности, с которым я в общем-то согласна.)

P.S а компьютеры людям я тоже настраиваю, так что мы с вами по-своему весьма духовны :friend:
22.03.2009 в 19:52

кукла без мечты а они что делали? что в их (в вашей) жизни было такого интересного, что вы пропускали все новые фильмы, спектакли, выставки? чем вы занимались?

представьте в жизни есть не только театры и выставки. не знали? как же вы ограничены в своей жизни. как вам такой коммент?
В жизни есть еще много всего. и не только развлечений. а обзывать всех кто не ходит в театр быдлом, ну по меньшей мере глупо.
22.03.2009 в 19:54

ignore what's irrelevant.
Лунный день, вы мне так высказываете, как будто я автор записи))
мне кажется, автор совсем не хотел сказать, что в мире есть только развлечения. просто есть особые люди, для которых это имеет наивысшее значение. а есть люди, которым наплевать) вот автор и негодует)
22.03.2009 в 20:44

кукла без мечты ну автор либо ребенок не разумный, либо просто малоразвитый, несмотря на все выставки и фестивали. так зачем вообще это цитировать?
22.03.2009 в 20:45

ignore what's irrelevant.
Лунный день, автору 42 года вообще-то)
цитировать потому, что мне понравилась запись, а если вас это задело, то автор добился своего :)
22.03.2009 в 20:47

кукла без мечты в 42 такие вещи писать? вообще финиш. А что она посты пишет что бы задеть кого то?
ооооо тут полная клиника оказывается)))))
22.03.2009 в 20:48

ignore what's irrelevant.
а чего плохо в том, чтобы писать посты, чтобы задеть кого-то?)
22.03.2009 в 21:04

кукла без мечты а зачем? не высказать что то своё наболевшее, не привнести в мир гармонию, а кого-то задеть, обидеть ну и т.д.
мне кажется она не ставит таких целей. просто человек живет в своём мирке. мирок театров и выставок. в этом тоже ничего плохого нет, пока не начинается обвинение других в ограниченности и "чем вы занимались всё это время?"
детей рожали, деньги зарабатывали, по миру ездили, книги писали, не до тарантин ваших было, пошел он подальше.

мне пофигу конечно автор и творения его, я в принципе просто против когда какая то группа начинает вопить, что кто то там хуже потому что он не так одет или не то ест ну и т.д. думаю понимаете о чем я говорю.
22.03.2009 в 22:53

Где моя зеленая дверь?
кукла без мечты
Мне кажется, у автора просто действительно свое определение духовности
Согласна. О подобных вещах вообще спорить бессмысленно, имхо. )
Просто я не люблю такой категоричности, потому и не удержалась от коммента. Сказать-то ведь тоже можно по-разному. Можно так описать выставку или спектакль, чтобы люди захотели туда сходить. А можно сморщить носик и выдать: "Как, вы не знаете нового Тарантино?? Фи! Где ж вы были?" Тем самым поставив себя любимого на ступеньку выше серой массы. Неприятно, согласитесь?
Посему плюсадин Лунный день за это: я в принципе просто против когда какая то группа начинает вопить, что кто то там хуже потому что он не так одет или не то ест ну и т.д. думаю понимаете о чем я говорю.
Ибо на вкус и цвет...
22.03.2009 в 23:33

i have black lungs
что в их (в вашей) жизни было такого интересного, что вы пропускали все новые фильмы, спектакли, выставки?
я,кстати,очень люблю и театр,и кино,и вообще искусство в целом.и хожу в соответствующие заведения с удовольствием.возможно,не так уж,чтобы совсем часто.просто потому,что в моей жизни есть много чего "такого интересного",ради чего я могу пропустить всё-всё-всё на свете..

и да,у меня много друзей,которых я очень люблю и с которыми хочу проводить свободное время))их мне никакие театры не заменят.
23.03.2009 в 09:34

Делю шкуру неубитого Белого Кролика
кукла без мечты
театр никому еще жизни не ломал вроде Это вам только кажется ><
23.03.2009 в 21:28

одиночество — великая вещь, но не тогда, когда ты один (с) бернард шоу
если любимый - домосед, вопрос снимается
культурная жизнь создана для одиночек и для устоявшихся пар с общими интересами

меня убил вот такой вот комментарий автора. я так поняла, что не-одиночки и только создаваемые пары не нуждаются в культурной жизни? это бескультурный балласт? очень хочется высказать свое фи и плюс миллион к Лунный день