Почему-то в бульварных романах героиня обязательно влюбляется в самого законченного подонка, позволяет себя совратить и бросить, а потом главы 3-4 убивается по этому поводу. К 5 главе на горизонте, как правило, появляется ее отец - с дробовиком наперевес. И как-то сразу становится понятно, что к 10 главе он вернет подонка в сюжет, объяснит ему (не без помощи дробовика, конечно), как сильно тот был неправ, и заставит жениться на главной героине, чье лицо изменится практически до неузнаваемости – от прОлитых слез и непрОлитых соплей. Голосом гайморитного больного произнеся «да!» у алтаря, главная героиня (возможно, пребывающая на 9-м месяце внезапной беременности) упадет в объятья своего обожаемого подонка и искренним признанием в любви заставит его раскаяться в прошлых (а заодно – и в будущих) прегрешениях. Все счастливы!.. Особенно перевоспитавшийся подонок – он целует невесту, ее отца, его дробовик, их домашнюю собачку Матильду, которой случайно отдавил лапу где-то в середине 2 главы, и т.д. и т.п.
читать дальшеГде же эти всесильные отцы с дробовиками, когда они так нужны?!..
В большинстве любовных историй главный герой уходит из твоей жизни со словами «я тебя недостоин!», при этом еще долгое время продолжая оставаться главным.
«Детка, я тебя недостоин!» – трагическим голосом сообщает он, гладя тебя по щеке. Простите, это что, упрек что ли?!.. Если я резко начну деградировать с этого момента и спущусь, так сказать, до твоего уровня, это как-то изменит ситуацию, а?!..
«Милая, я действительно недостоин тебя!» – упиваясь этой фразой, он каждый словом вколачивает гвозди в крышку гроба, где хоронит ваши отношения. А на твой немой вопрос: «А как же я?..» пророчески обещает: «Ты справишься!»
И ты начинаешь справляться – активно справляться – буквально выбиваясь из сил.
В первую очередь ты созываешь консилиум из подруг, разговоры и пьянки с которыми сводятся к банальному перемыванию костей (твоему мужчине или скелетам в шкафах подруг – не суть важно).
Когда процесс приедается, ты хватаешься за работу и начинаешь с остервенением строить карьеру. Заодно кадришь босса и его замов - под лозунгом «совратим, возбудим и не дадим!» – чтоб неповадно было.
Далее по сценарию следует активная беготня по фитнес-клубам и спортзалам в тщетной попытке растрясти целлюлит. Причем вероятность растрясти его в самом спортзале гораздо ниже, чем в процессе подбора и объезда наиболее элитных фитнес-клубов из всех VIP-овых заведений твоего района.
А потом настает черед заброшенных хоббей! Ты внезапно открываешь в себе безграничный талант по сбору икебаны, пчеловодству, плетению макраме (или какой-нибудь еще более бесполезной фигни) – и всецело отдаешься самосовершенствованию на данном поприще!..
А все ради чего?.. Чтобы лишний раз себе и ему доказать, что – таки да! – он действительно тебя недостоин? Чтобы однажды, когда он вдруг вернется в твою жизнь со словами «крошка, я был неправ!», потрясти у него перед носом прикроватным ковриком, любовно расшитым бисером?.. Вот уж навряд ли…
Они уходят не для того, чтобы вернуться. Они просто – уходят. Уходят к другим героиням, навстречу алому восходу, в направлении открывающихся дверей лифта (нужное подчеркнуть). Уходят, не думая о последствиях и мало заботясь о твоих чувствах.
Ты только не говори мне, что я справлюсь – я и сама это знаю.
Необязательно каждый день напоминать Солнцу, что оно встает на Востоке.
Ты, главное, уходи побыстрее. И тогда я смогу спокойно заняться своей вышивкой крестиком… Залежалось… Еще с прошлого раза…(с)
vergeben