20:40

Делю шкуру неубитого Белого Кролика
Мне все равно, что там с Японией. Но когда на улице мальчики с девочками стоят с плакатами и копилками, я кидаю мелочь всякую, что в карманах. Ну в плане, мне бы хотелось, чтобы не было никаких бед и никто бы не страдал, но мы ведь идиоты, это же с самого начала было понятно. Поэтому мне все равно. По такому же принципу я вообще ко всему, наверное, отношусь. Меня бесят животные, от них исходит неприятный запах, и мой изнеженный нос мне не простит. Они меня бесят, собаки бесят запахами (хотя, они миленькие, когда спят калачиком, или когда смотрят прямо в глаза), кошки навязчивостью. Кроме Тигры, потому что он вредный, кусачий, прячется от всех и жрет цветы, когда мстит, потому что он - я, только в качестве кота, hi there, ego! Все остальные кошки меня бесят. Хорошо, еще один был клевый кот, которого я фотографировала недавно. Он был черный и толстый. Все остальные - пока. Лошади красивые, но воняют еще хуже собак. Или вот белки. Они дерганные и противные. Курицы тупые. Вот гусеницы миленькие. Комары только летними ночами в комнате бесят. Меня как биологического вида бесят другие биологические виды. Мы с ними несовместимы по биологическим признакам, поэтому интереса у меня к ним никакого. Терпеть не могу зоопарки, цирки и прочую мишуру. И при всем при таком моем миленьком отношении я не стану пинать кошку, или вступать в группу по отстрелу бездомных собак или не стану есть корову. Они мне не друзья, но это не повод, чтобы им вредить. С людьми иногда бывает так же. Приведу пример. Допустим, есть умственно-отсталый ребенок, который меня бесит, потому что его избаловали родители, компенсируя его страдания. Если меня просят погулять с этим ребёнком, я возьму его за руку, потому что да какая разница, сколько у ребёнка мозгов. По большому счету, разницы никакой. Зато папа, который вроде бы любит своего сына, покупает ему игрушки и фастфуд по первому требованию, никогда не возьмет его за руку в центре города среди толпы. Потому что ему неудобно перед остальными? Не знаю. Но у меня в последнее время закрадываются мысли, что любовь - это совершенно идиотское и невыгодное чувство. Шестнадцатью словами, мне нет никакого дела ни до кого, но я хочу, чтоб у всех всё было хорошо.
Сарказм

Комментарии
11.04.2011 в 20:45

Найти работу и наладить личную жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через 5 часов!
мне вспомнился почему-то Холден Колфилд)
11.04.2011 в 21:05

Жаль, что нам, когда уже взрослеем мы, редко снятся те цветные сны... (c)
Tема про Японию, что называется, "не раскрыта". Zато про кошечек упомянуто сто раз (зачем??). Главная мысль в истории про мальчика, которого папа стесняется взять за руку, как-то совсем не совпадает с главной мыслью о том, что "мне пофиг, главное, что бы не было страданий".
В общем, сумбурно, обо всём сразу. И в то же время, куча слов не о чём.
Вполне хватило бы последнего предложения. Каждый подумал бы о своём, в каждом откликнулось бы. потому что всем знакомо. А так... слишком много воды.
11.04.2011 в 21:08

Я хочу в неприличное общество.
мысль скачет, но суть я уловила.
нравится
11.04.2011 в 21:10

Делю шкуру неубитого Белого Кролика
Lanoria
Мне показалось, что вы несколько неверно истолковали сообщение. Акценты, так сказать, неверно расставили
А Япония тут, кстати говоря, вообще ни при чём
11.04.2011 в 21:57

Ворлд стал глючить, так что за ошибки извините..(с)
ерунда какая-то, прости господи.
11.04.2011 в 22:03

It IS as bad as you think , and they ARE after you.
написано плоско
11.04.2011 в 22:04

положи в кармашек
смысл славный, но исполнение слегка подкачало
11.04.2011 в 22:48

вариация на тему...
ох, дорогая Тунлипухи ) не любит хозяйка записи, когда её цитируют)))

поэтому ничего не скажу по поводу поста.
только то, что... Сарказм - талантище.
и я её обожаю)
11.04.2011 в 22:56

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
бред какой-то ни о чем. О чем вообще хотел сказать автор?..
ато папа, который вроде бы любит своего сына, покупает ему игрушки и фастфуд по первому требованию, никогда не возьмет его за руку в центре города среди толпы
Вот это, простите, уже вообще дикий бред. Либо фантазия у автора подкачала, либо папа совсем мудак. Нельзя любить своего сына и стыдиться взять его за руку.
11.04.2011 в 23:22

Жаль, что нам, когда уже взрослеем мы, редко снятся те цветные сны... (c)
Тунлипухи Япония тут причём. Она тут идёт наравне с животными и мальчиком с отклонениями. Всё это примеры, с помощью которых автор пытается описать свою точку зрения. Мне только не понятно, почему первое упоминается вскользь, зато второе занимает бОльшую часть цитаты. Не кажется мне этот перевес оправданным. Привести разные примеры - да, описывать один в 10 строк, а другой одним словом - зачем? Какой это имеет смысл?
А то что не верно истолковала сообщение... Всё может быть. Но мне почему-то кажется, что главную мысль сообщения автор высказала достаточно чётко - в начале всего текста:мне все равно + мне бы хотелось, чтобы не было никаких бед и никто бы не страдал и в конце ещё раз мне нет никакого дела ни до кого, но я хочу, чтоб у всех всё было хорошо Проблема в стиле того, что написано МЕЖДУ этим. ИМХО

я не писатель. я читатель. и всего лишь высказываю свои ощущения по поводу того, что читаю. прошу не обижаться.
11.04.2011 в 23:24

Делю шкуру неубитого Белого Кролика
Знаете, я не читала комментарии
Мне плевать, что вы пишите и какие аргументы приводите, честно
Это тааак скучно, правда
Извините, продолжайте диалог и обсуждение дальше, я отписалась и никого не трогаю
12.04.2011 в 11:10

Ханабишна
Ха-ха, кто-то не может принять, что другие по-совему выражают свои мысли :D
12.04.2011 в 16:11

Филигранный реформатор.
Короче, её всё бесит. Хуятина какая-то.
12.04.2011 в 16:25

вариация на тему...
Прошу вас, дорогие..
Вам может не нравиться запись, но будьте так любезны..
свое мнение по поводу цитат высказывать корректно (с)

*пожалуйста)
12.04.2011 в 16:41

Филигранный реформатор.
Пардооооон.

Ох уж эти детки, ох уж эти амбиции с уклоном в индивидуальность. Пхах.
12.04.2011 в 16:50

вариация на тему...
Спасибо)
13.04.2011 в 14:52

Бинго-бонго, джимбо-джамбо
извините, что своими плоскими записями я испортила вашу френдленту в вашем сообществе, я ведь так для него стараюсь писать все время. еще извините, что так много лью воды в своем дневнике, ой я не ошиблась, это все-таки мой дневник? наверное, ошиблась.
13.04.2011 в 14:54

Бинго-бонго, джимбо-джамбо
да кстати я бы попросила больше меня нигде не цитировать, юные любители цитат
13.04.2011 в 15:04

Бинго-бонго, джимбо-джамбо
знаете, малыши, почему я терпеть не могу такие вот сообщества или любую критику? потому что в любой критике человек тешит свое эго, ищет чужие недостатки, чтобы забыть про свои собственные, почувствовать какую-то значимость в этом мире, я не знаю, показать, что его слова представляют какую-то ценность. А на самом деле, любой подобный комментарий обозначает всегда одно и то же. Неправильный образ жизни, неправильный рацион питания и сломанная самооценка. Всегда. Я просто не могу представить, чтобы Джордж Харрисон сидел вот так и как полный придурок комментировал чужие зависи, точнее, оценивал. Или Джон Леннон. Поэтому я права.
Любите маму, мойте руки мылом.
13.04.2011 в 15:06

Бинго-бонго, джимбо-джамбо
и да кстати. Была такая история, жила была поэтесса с тонкой душевной организацией. Она что-то там написала. И её откритиковали в каком-то популярном на то время журнале. А она не выдержала и просто повесилась. Не знаю, мучился ли угрызениями совести критик, конечно, надеюсь, что да. Мой случай меня не волнует, но, на будущее, следите за тем, что вы пишите. Даже в интернете.
13.04.2011 в 15:17

вариация на тему...

13.04.2011 в 17:23

Филигранный реформатор.
Relax, take it easy
13.04.2011 в 23:13

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
потому что в любой критике человек тешит свое эго
так вот, оказывается, чем Белинский с Григорьевым на самом деле занимались..) а я-то думала)
14.04.2011 в 09:07

. . , вышла рожица кривая
Неправильный образ жизни, неправильный рацион питания и сломанная самооценка. Всегда. Я просто не могу представить, чтобы Джордж Харрисон сидел вот так и как полный придурок комментировал чужие зависи, точнее, оценивал. Или Джон Леннон. Поэтому я права.

У Леннона было правильные: питание, образ жизни и самооценка, милый Сарказм ?) я расстроена, что именно эту запись процитировали и именно здесь, и что процитировали...
но вообще да, Le maniaque de fraise , кем бы ни были Белинский с Григорьевым они всего лишь критики перед писателем, без которого их работы бы не было. Я как-то присутствовала при обсуждении документального и игрового кино между кинокритиками и парочкой режиссеров- так вот первые- это попытка показать, сколько всего они смотрели, а вторые- это рассказ о том, как делать , а не пялиться в экран вечно.
14.04.2011 в 09:24

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
ну не знаю, думаю, нет смысла спорить, у нас просто слишком разные взгляды на критику. Для меня критика - это в первую очередь помощь автору в саморазвитии.
К слову, то, что мы видим здесь - это ни в коей мере не критика. Это мнение участников сообщества. И оно может быть каким угодно. И если оно отрицательное, это отнюдь не значит, что все эти участники глупые, неуверенные в себе, etc. Просто вкусы у всех разные, в тему кино: кому-то тот же арт-хаус нравится, кому-то нет. И это не значит, что одни умные и хорошие, а другие плохие и глупые. Вот и все.
14.04.2011 в 09:28

. . , вышла рожица кривая
К слову, то, что мы видим здесь - это ни в коей мере не критика. Это мнение участников сообщества. И оно может быть каким угодно. И если оно отрицательное, это отнюдь не значит, что все эти участники глупые, неуверенные в себе, etc.
с этим абсолютно согласна)

Просто вкусы у всех разные, в тему кино: кому-то тот же арт-хаус нравится, кому-то нет. И это не значит, что одни умные и хорошие, а другие плохие и глупые
а вот с этим не согласна - люди пишут себе в дневники, как захотят , как смогут, как почувствуют , и они не обязаны выслушивать от чужих всяких некультурно выраженное мнение)
14.04.2011 в 09:32

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
так никто же и не лезет в дневники авторов, что некультурно высказаться об их постах. а это открытое сообщество, высказывать мнение здесь, насколько я помню, не запрещено.
14.04.2011 в 12:12

Бинго-бонго, джимбо-джамбо
вуа ля даже когда у него был неправильный образ жизни и неправильное питание, он занимался чем-то более интересным. И когда он стал с Йоко, да, у него было все правильно, отдыхал на природе и готовил каши сыну. Я перефразирую одной фразой, надо бегать по утрам и поменьше сидеть в интернете.

я не знаю, как по-другому объяснить, что брать чьи-то записи цитировать тут и высказывать свое мнение по этому поводу не очень разумно. Если это не доходит, то я просто сдаюсь.
14.04.2011 в 12:13

Бинго-бонго, джимбо-джамбо
вуа ля я не милый, я миленький!
14.04.2011 в 12:14

Бинго-бонго, джимбо-джамбо
ой вообще-то мне пофиг) пишите и цитируйте) я пас