18:08

"ведь я всю жизнь бегу от Мальвины к Лиле Брик"
Завтра будет N лет со дня смерти моей бабушки. Думаете, я не люблю бабушку или не помню об этом, поэтому и не знаю количество лет?.. Не-а, просто я свихнусь, если буду считать года, прожитые без неё.

Не-на-ви-жу поминки.
Странно как-то - отмечать день, когда человек умер.
Христианская это традиция, вроде. Но ведь по-христиански думать, что бабушка живет теперь там, на небесах. И какое ей удовольствие доставит смотреть, как люди отмечают день её смерти? Черный день? День, когда её не стало? Ставят на ней окончательный крест? Лучше бы её День рождения отмечали, ей-Богу. Это бы наверняка обрадовало её. Подчеркнуло бы не то, что её нет, а то, что она была. И нам бы напоминало - она с нами, она нас любит.
Или родственники пытаются ещё раз подчеркнуть, что мы помним её?..
Я бабушку и так помню, каждый день. И все помнят. А если они делают поминки для тех, чтоб напомнить тому, кто уже не помнит - то на кой черт ей память тех, кому она не была важна?...
В конце концов, когда отмечается День рождения умершего - как-то... Усиливается ощущение, что он ещё с нами, присутствует. Вот я бабушку как-то чувствую, знаю, что есть она. А поминки - это как удар по голове кувалдой, мол, забудь уже, дура.

Не понимаю поминок и не пойму никогда, и в завещании обязательно напишу, чтобы не справляли их по мне после моей смерти.
 Raquel Lumbert

Комментарии
08.12.2010 в 18:15

возьми немного света моего
абсолютно согласна.
глупый обычай(
08.12.2010 в 19:46

LLAP
тоже не понимаю поминки.
но я и кладбища не очень понимаю.
08.12.2010 в 19:55

"Люди кричат, задыхаясь от счастья, и стонут так сладко и дышат так часто, что хочется двигаться с каждой секундой быстрей делая, делая, делая новых людей"
Lilee
Интересно узнать вашу точку зрения насчет кладбищ. Честно говоря, я об этом не задумывалась, поминки всегда раздражали, а вот кладбища - есть они и есть, аксиома)
Почему не очень понимаете? :3
08.12.2010 в 19:55

"Люди кричат, задыхаясь от счастья, и стонут так сладко и дышат так часто, что хочется двигаться с каждой секундой быстрей делая, делая, делая новых людей"
Lilee
Интересно узнать вашу точку зрения насчет кладбищ. Честно говоря, я об этом не задумывалась, поминки всегда раздражали, а вот кладбища - есть они и есть, аксиома)
Почему не очень понимаете? :3
09.12.2010 в 19:56

Делю шкуру неубитого Белого Кролика
Это запись не для цитатника
11.12.2010 в 16:37

Талант пользоваться душой потерян, а тело изначально было глупой затеей. Gillia
это личные размышления и убеждения конкретно этого человека, его имхо.
причем я с ними очень не согласна. и это будет уже мое имхо.
вот такой получится бессмысленный круговорот этого имхо
поэтому, +1 к Тунлипухи
11.12.2010 в 20:55

возьми немного света моего
Тунлипухи почему Вы так считаете?

Diz Sheldon это личные размышления и убеждения конкретно этого человека, его имхо. причем я с ними очень не согласна. и это будет уже мое имхо. вот такой получится бессмысленный круговорот этого имхо
это все понятно...
но почему из этого следует что это нельзя цитировать?
11.12.2010 в 21:00

Талант пользоваться душой потерян, а тело изначально было глупой затеей. Gillia
но почему из этого следует что это нельзя цитировать?
наверное, это слишком личное имхо
11.12.2010 в 21:17

Делю шкуру неубитого Белого Кролика
tigerda
Потому что эта запись равносильна рассуждению о том, что завешивать на ночь окна в спальне - глупый обычай.
Это просто поток мысли, где нет ни особого смысла, ни литературной красоты, ни оригинальности.
12.12.2010 в 00:33

возьми немного света моего
Тунлипухи Ваше право считать, что Это просто поток мысли, где нет ни особого смысла, ни литературной красоты, ни оригинальности., но уж явно не Вам решать кого и что людям цитировать, а что нет. поверьте, раз кто-то это прочитал, выделил, счел мысль интересной и захотел поделиться этим с другими - то текст явно имеет право попасть в цитатник.
12.12.2010 в 12:26

Делю шкуру неубитого Белого Кролика
tigerda
Нет. Вкус или есть, или его нет. Если рассуждать таким образом, то и смертная казнь имеет право на существование))
12.12.2010 в 14:20

"ведь я всю жизнь бегу от Мальвины к Лиле Брик"
Данное публицистическое рассуждение было процитировано для того, чтобы имеющий уши да услышал.
Соглашаться или нет - решение сугубо индивидуальное, не согласиться при известной доле желания можно с чем угодно, равно как и согласиться.
А вот наносить оскорбления стилю автора, милая Тунлипухи, совсем не к лицу, и чести Вам не делает.
12.12.2010 в 14:25

Делю шкуру неубитого Белого Кролика
Первый раз вижу человека, который видит ушами.))
Оскорблений не было,это была простая констатация факта.)
И, да,несправедливо обиженный автор данного опуса, никто не давал вам права называть меня милой. ))
12.12.2010 в 14:31

"ведь я всю жизнь бегу от Мальвины к Лиле Брик"
Тунлипухи, печально, что данное устойчивое словосочетание Вам не знакомо.
Вы не есмь истина и никто не истина, смиритесь с этим суровым фактом, пожалуйста. Поэтому констатировать факт Вы не можете.
И да, я не автор, а процитировавший, разница, я считаю, есть. А Ваше поведение довольно миловидно, посему и назвал, уж не обижайтесь)
12.12.2010 в 22:33

возьми немного света моего
Тунлипухи представьте себе, имеет, да) и ведь даже существует где-то! ну не фантастика ли?)
04.01.2011 в 15:50

Моя жена не желает взрослеть. Я принимаю ванну, а она топит мои кораблики.©
Интересно узнать вашу точку зрения насчет кладбищ. Честно говоря, я об этом не задумывалась, поминки всегда раздражали, а вот кладбища - есть они и есть, аксиома)
Я лично их не понимаю, потому что ну вот тело лежит в земле, крышка гроба потом проваливается, проседает, всё гниёт, по всему этому ползают насекомые и жрут останки. На могилы можно приходить, чтобы - что? Поболтать с предками? Будто ты удерживаешь их, они как бы не у тебя в сердце живут, ты за их кости цепляешься. Мне больше нравится обычай сжигать тела на костре, в пепел, а потом развеивать его, или зарывать, или отправлять по реке. Отпускать человека, чтобы он больше не был прям вот так привязан к своей смерти здесь.

Хорошая цитата, я согласна, что кому надо, тот услышит) Поминки - ужасно глупо, я так согласна... :up:
17.01.2011 в 23:02

Я буду тем, чем был, а те, что подмечают во мне грехи одни, лишь судят по себе (с) У.Шекспир
Мне больше нравится обычай сжигать тела на костре, в пепел, а потом развеивать его, или зарывать, или отправлять по реке. Отпускать человека, чтобы он больше не был прям вот так привязан к своей смерти здесь.

Я уже давно решил, что не хочу гнить в земле. Хорошо, что кремирование еще никто не запрещал. И плевать, что церковь неодобрительно к сему полуязыческому действу относится, но так оно действительно более правильно чтоли?
18.01.2011 в 10:39

"Люди кричат, задыхаясь от счастья, и стонут так сладко и дышат так часто, что хочется двигаться с каждой секундой быстрей делая, делая, делая новых людей"
Dream#
Damien Selwin
Я тоже не понимаю похорон.
Придать тело земле, видите ли. Чтобы оно разложилось, его сожрали черви и ты слился с землей. И в чем, черт возьми, кайф?
Будто бы, будь я развита по ветру пеплом, я совсем с миром не сольюсь.
Не хочу гнить и разлагаться. Не хочу.
06.02.2011 в 19:19

Жаль, что нам, когда уже взрослеем мы, редко снятся те цветные сны... (c)
Dream# На могилы можно приходить, чтобы - что? Поболтать с предками?
Да.
Расскажу из личного опыта. У меня умер любимый человек. Да, я храню его в сердце, говорю с ним каждый день в своих мыслях. Но мне при этом безумно хочется придти "к нему". Как в гости, знаете? Придти и просто поболтать. К сожалению, на данный момент это не возможно, потому что его похоронили в другой стране, на Родине. Но я точно знаю, что поехав туда, заеду "к нему".
Я тоже не сторонник кладбищ и представлений о том, что после смерти творится с телом. Но мне важно само место. Место, куда можно придти. И будет это берег реки, на которой его прах развеяли по ветру или маленький уголок земли, где его похоронили - не важно. Важно место, куда можно придти, "к нему", "в гости".
Вот так сумбурно, по сто раз одно и то же, но, надеюсь, мысль понятна.