Допустим
Все уже давно сказали своё веское "похуй" в адрес того, что нас не тому учили в школе.
Противостояние, дуализм, антагонизм, парные и непарные согласные, отталкивание одноимённых зарядов...
Узкий мирок терминов и учебных материалов как бы намекает, что ты будешь всю жизнь прозябать в мире Света и Тьмы, глазея на светофоры, в которых никогда не загорается жёлтый свет и мучительно соображая, почему всё же Катерина покончила с собой, какой из двух аспектов более выгодно подчёркивает двойственность мира?
Это всё хуйня.
Учить надо было тому, что мир полон парадоксов — бытовых, банальных, невероятных, охуительных, абсурдных, глупых и иногда сложных, как язык индейцев чиппева с их 6000 глагольных форм.
И что этот парадокс всегда будет начинаться с тебя.

Что ты можешь вырасти интеллектуалом, способным цитировать нездешних классиков, но быть моральным говном.
Ненавидеть общество и любить людей.
Жить в мире, но нихуя не знать о мире.
Быть человеком и нихуя не знать о людях.
Любить робких шатенок, но прожить всю жизнь с истеричной блондинкой, которая доведёт тебя до облысения и преждевременной импотенции.
И тыщи других примеров.
Мир людей — ебучий клубок парадоксов, лежащий на спине мангуста, который однажды всех сожрёт.

А на выпускном надо честно признаться всем, что только 10% из 100, живущих с парадоксами в парадоксе, смогут охуевать с того, как в мире всё прекрасно и ебануто устроено, и радоваться этому, потому что правда — прекрасно и ебануто.
Хорзый